Согласование наружной рекламы

Наличие разрешительных документов на установку любых объектов наружной рекламы является обязательным условием их размещения на улицах города. Отсутствие подобной документации влечёт за собой наложение штрафа (до 100 тысяч рублей), демонтаж незаконно установленного рекламоносителя, а нередко и разбирательство в суде.

Выдачей разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге занимается Комитет по печати и взаимодействию со СМИ через подведомственное ему ГКУ «Городская реклама и информация». На рассмотрение заявки, согласование представленного заявителем пакета документов с другими ведомствами (КГА, КГИОП, ГИБДД, ГАТИ и т.д.) и выноса вердикта у чиновников есть законные 2 месяца, после чего Комитет выдает разрешение либо мотивированный отказ.

Процедура согласования наружной рекламы с соответствующими инстанциями – самый сложный и ответственный этап, предваряющий её изготовление. Преодолеть его беспрепятственно и безотказно могут только профессионалы, имеющие опыт взаимодействия с разрешительными структурами и опыт формирования необходимого пакета документов в строгом соответствии с установленными правилами.

Заказав услугу на согласование фасадной вывески в нашей компании, вы должны знать:

Мы имеем солидный опыт взаимодействия с разрешительными структурами и обладаем всеми необходимыми знаниями и навыками для оперативного получения нужных согласований и пролонгации существующих договоров.

Мы готовы без всяких бюрократических проволочек подготовить для вас полный пакет документов в соответствии со строгими требованиями, установленными правилами размещения объектов наружной рекламы в г.Санкт-Петербурге.

У нас не самые низкие цены, но назначенная нами цена конечная, и в процессе работы к ней не прибавятся никакие «скрытые» платежи. В стоимость наших услуг вложены все необходимые затраты для получения разрешения, включая работу фотографа и курьера. Если разработку дизайн-макета вы также доверите нам, стоимость данной услуги будет интегрирована в стоимость согласования.

Многие компании заманивают к себе клиентов низкими ценами на услуги, связанные с согласованием наружной рекламы. Будьте уверены, что это мнимая экономия: чем ниже цена услуги, тем больше дополнительных усилий придётся приложить самому клиенту. Например, сделать, а потом переделать нужные фотографии (потому как они "не соответствуют необходимым техническим требованиям"). Или привезти исполнителю работ нужные документы, а потом переделать их (опять же по причине несоответствия) и вновь привезти. Или приехать только для того, чтобы поставить нужную подпись. А потом еще раз приехать, чтобы забрать пакет документов...

Мы сразу и четко озвучиваем клиенту список документов, которые от него потребуются, а всю остальную работу проделываем сами.