Мойка наружной рекламы, вывесок

Нужно ли говорить о том, что эффективный рекламоноситель не терпит небрежного к себе отношения, и что компания, вложившая средства в наружную рекламу, не может себе позволить запятнать своё «лицо» пылью, грязью и копотью (в самом прямом значении всех этих слов)?

И дело даже не в том, что под слоем пыли и сажи, которыми в избытке пропитана городская среда, даже самая эффектная реклама теряет свою привлекательность (свет становится тусклым, а краски блеклыми). Запылённая, грязная вывеска может запросто разрушить кропотливо создаваемый годами безупречный имидж компании. Иногда подобная «утрата» сопровождается ещё и дополнительными финансовыми затратами - в виде штрафов за неряшливость со стороны городских властей.

Избежать подобной ситуации поможет единственно правильный рецепт – водные процедуры.

С периодичностью от 3 до 6 месяцев - в зависимости от степени загрязнённости местности. Понятно, что вывеску придорожного кафе придётся «умывать» гораздо чаще, чем вывеску аналогичного предприятия, размещённого в экологически чистой парковой зоне. Хотя и в благополучной парковой зоне достаточно активно работающих «загрязнителей» (птиц, например).

Так что мойка объектов наружной рекламы является необходимой и обязательной процедурой для любого предприятия, дорожащего своей репутацией. И никакие погодные условия не могут помешать этому процессу, - современные технологии позволяют производить мойку рекламоносителей в любую погоду и в любое время года.Очень важный момент: не стоит недооценивать сложность и ответственность такой, на первый взгляд, прозаичной работы, и заниматься «самоуправством» - т.е., не нужно поручать мойку рекламоносителя штатному дворнику или уборщице. В цивилизованном мире мойкой наружной рекламы занимаются специалисты – квалифицированные рабочие и промышленные альпинисты, способные, во-первых, работать на любой высоте в соответствии с требованиями техники безопасности, во-вторых, профессионально определить оптимальный набор химических и технических средств, необходимый для каждого конкретного случая, и, в-третьих, качественно выполнить весь объём работ, не повредив конструкции рекламоносителя.

Профессиональная мойка наружной рекламы производится с помощью специальных технических и химических средств, которые позволяют избавиться от самых сложных загрязнений. Кроме профессиональных ручных инструментов в процессе участвуют аппараты высокого давления, автовышки, лестницы и туры.

В зависимости от материала, из которого изготовлен рекламоноситель, подбирается метод мытья и моющее средство. Применения специальных моющих средств требуют следы штукатурки и краски на вывесках и световых коробах, ржавчина на металлических деталях конструкций, застарелые подтёки на лицевых поверхностях. В то же время, чрезмерно агрессивные средства могут, к примеру, размыть краску на баннерах или снять декоративный слой с аллюкобонда.

Особая аккуратность и, если хотите, терпение необходимы при мытье световых конструкций, в которых подвергается мойке и сушке каждая лампа, каждая неоновая трубка. Не повредить световую систему и, при необходимости, заменить вышедшие из строя элементы или исправить дефекты в электропроводке могут только специалисты, хорошо знакомые с устройством рекламных конструкций. Именно поэтому мойку вывесок и других рекламоносителей разумнее доверять не клининговым компаниям (которые, безусловно, качественно выполняют свою работу), а компаниям, которые занимаются изготовлением, монтажом и обслуживанием объектов наружной рекламы.