Cветовая стелла

Рекламная стела - это отдельно стоящая трёхмерная вертикальная конструкция (высотой от 80 см до 10 м), основу которой составляют один или несколько световых коробов различных конфигураций. Преимущество рекламной стелы перед другими рекламоносителями состоит в том, что являясь обособленной конструкцией, она привлекает к себе внимание издалека (чем выше стела, тем с большего расстояния она видна). При этом подножие стелы занимает незначительную площадь, а объём информации, который можно разместить на её лицевых поверхностях, практически не ограничен.

Рекламные конструкции в виде стелы могут быть стационарными и переносными. В Петербурге наиболее популярны мобильные интерьерные стелы (пилоны) - небольшие по габаритам (0,3х1,2м), но особо привлекательные благодаря интенсивной подсветке вертикальные конструкции в виде двухсторонних световых коробов с плоскими либо округлыми лицевыми поверхностями. "Энергоподпитка" пилона производится от обычной розетки 220 вольт. Переносные пилоны чаще всего используются в качестве рекламных носителей на выставках и в торговых залах, нередко их устанавливают с обеих сторон входа и выхода, где они попутно решают задачи ограничителей торговых территорий.

Рекламная стела может быть изготовлена в виде логотипа или товарного знака компании, в форме реального объекта (например, фотоаппарата, часов, флакона духов) или сочетать в себе несколько рубленых форм (треугольников, ромбов и т.п.). "Предметная" конструкция выгодно выделяется из общего количества похожих друг на друга рекламоносителей, привлекает внимание аудитории к конкретной продукции компании, оставляет более яркий отпечаток в сознании потенциальных потребителей.

Высокие стационарные стелы на бетонном основании пользуются особой популярностью у владельцев автосалонов и автозаправок. Обычно они представляют собой двухсторонний световой короб с накладными элементами и декоративными боковыми панелями. Преимущества такого рекламоносителя - стопроцентная обозреваемость, возможность установки съёмных элементов (а значит, и регулярного обновления рекламной информации) и отсутствие каких-либо ограничений "в пространстве".

Более сложные конструкции размещаются на подъездах к торговым центрам - высокие трёхгранные стелы с логотипом ТЦ и набором лайтбоксов с рекламой арендаторов торговых площадей. Не менее выгодное место для установки рекламной стелы - центр большой цветочной клумбы, расположенной на пересечении пешеходных тротуаров или транспортных магистралей. В таких условиях у стелы вообще нет никаких конкурентов, - образ компании, позволившей себе подобный рекламоноситель, отчётливо и надолго закрепляется в сознании аудитории.