Стритлайны (штендеры)

Стритлайны - выносные складные конструкции с одной или двумя рекламными поверхностями (щитами) – универсальное средство обеспечить стабильный поток посетителей в места продаж товаров и услуг. Установленные на пути движения пешеходов, эти рекламоносители неизбежно привлекают к себе внимание.

Стритлайны замечают даже прохожие, привычно смотрящие себе под ноги, - невольно на них наталкиваясь. Если рекламная конструкция выполнена халатно и эстетически не привлекательна, подобная «навязчивость» обязательно вызовет раздражение. Эффективно работающий стритлайн – это неординарная идея, объединяющая форму конструкции, текстовое содержание и графическую подачу, профессионально реализованная с помощью современных материалов.Кстати, термином «стритлайн» пользуются лишь петербургские рекламщики. Общепринятое название данной конструкции – «штендер». Первые штендеры появились в Москве в 1994 году и сразу же обеспечили стремительный взлёт продаж в компаниях, применивших их в целях рекламы.

Сегодня стритлайны-штендеры – непременные атрибуты городских улиц, пешеходных тротуаров, торговых центров и офисных зданий. И это - реальное доказательство эффективности малобюджетной рекламы. Иногда без стритлайнов просто не обойтись: необходимость в подобном рекламном носителе возникает, если вывеска компании не видна с проезжей части, или рекламируемое заведение расположено, к примеру, во внутреннем дворе здания. На рекламных панелях стритлайнов обычно размещаются краткий перечень услуг, которые оказывает компания, анонс меню ресторана или ассортимента магазина, схема проезда к объекту и т.п.