Офисные таблички

По сравнению с другими, более яркими и масштабными рекламоносителями, таблички выглядят скромно и лаконично и выполняют, на первый взгляд, исключительно «прикладную» функцию – информируют посетителей о профиле деятельности компании, режиме её работы, локализации специалистов и т.п.

Но, в то же время, именно такие «мелкие» детали служат необходимым дополнением для создания общего образа компании. Стильные, выполненные с хорошим вкусом и с применением качественных материалов офисные таблички формируют у потенциальных партнёров и клиентов благоприятное впечатление об организации. Небрежные или, наоборот, не к месту вычурные - вызывают сомнения и лёгкое недоверие к персоналу и руководству компании. Вопрос доверия обостряется при полном отсутствии табличек, - «анонимный» бизнес всегда подозрителен.

В сфере производства офисных табличек современная рекламная индустрия, пожалуй, достигла настоящего совершенства. В арсенале изготовителей – широкий выбор материалов и технологий, позволяющих воплотить в жизнь практически любую дизайнерскую идею. Добротные, с благородным покрытием «под старину» стальные фасадные таблички красноречиво подчёркивают солидность компании. Инкрустированные таблички из оргстекла или двухслойного пластика изящно дополняют интерьер современного офиса. С помощью технологий полноцветной печати, термопечати или металлофото простой элемент навигации превращается в эффектный рекламоноситель. И даже недорогая по себестоимости табличка в руках квалифицированного мастера может стать предметом дизайнерского искусства.

Основные материалы, которые используются для изготовления вывесок и фасадных табличек, – металл и пластик. Помимо респектабельного внешнего вида, металл гарантирует изделию прочность и долговечность. Таблички из пластика более демократичны по цене и разнообразны по исполнению. Различные модификации исходных материалов, а также способы обработки и нанесения изображения позволяют получить оригинальную продукцию, способную подчеркнуть стиль и индивидуальность компании-заказчика.